Новости
Представители текстильных, обувнывных и многих других компаний смогут привлечь больше аудитории за счет внедрение современных интернет-ресурсов, которые дадут возможность потребителям делать дешевые покупки в любое время года и не ожидать периода посленовогодних или сезонных распродаж.
Да и другие представители текстильной промышленности чувствуют себя не очень хорошо, а все от того, что, по мнению специалистов в сфере экономики, говорить о полном восстановлении рынка очень рано.
Правда, пока область заняла первое место в ЮФО, но как уверены промышленники, все еще впереди, ведь на территории области находятся весьма перспективные предприятия, производственные мощности которых активно обновляются.
Пока представители компании обсуждают данную возможность на уровне идей, ведь прежде чем составить стратегию продвижения бренда, необходимо проанализировать рынки, понять, будет ли востребован бренд в иностранных государствах у местных потребителей.
Всего пару лет назад на российском рынке можно было наблюдать значительный дисбаланс, ведь соотношение между ликвидированными и новыми открытыми торговыми точками перевешивало в сторону первых.